В наше время Интернет постепенно становится информационной средой, которая по темпам своего развития значительно опережает бумажную прессу, а по воздействию на аудиторию уже вполне может сравниться с телевидением. Поэтому чтобы донести информацию до потенциальных клиентов, нужно идти в ногу со временем и использовать все возможности цифровых технологий.
Реклама товаров и услуг с возникновением Всемирной Сети не претерпела принципиальных изменений, однако стало очевидно, что продвигать свою продукцию с помощью сервисов видеохостинга очень выгодно. И безусловный лидер в этом сегменте Интернета – видеохостинг Youtube.
Этот видеосервис появился в 2005 году и сразу же стал чрезвычайно популярным, Технология Flash Video, разработанная Чадом Херли, Джаведом Каримом и Стивом Ченом, позволила просматривать видеофайлы в онлайн-режиме. Аудитория Youtube стала очень быстро расти, и на популярный сервис обратил свое внимание Google. В результате поисковик купил Youtube за внушительную сумму в 1,65 млрд долларов.
В чем особенность продвижения продуктов через Youtube?
В первую очередь, конечно, это его аудитория. Сервис может похвастаться сообществом, в котором состоят сотни миллионов пользователей. При этом это наиболее активная и образованная аудитория, обладающая огромной покупательной способностью. Есть все основания полагать, что в скором времени продвижение через интернет-видео станет основным рекламным инструментом.
Сегодня помимо основного сайта компании и страничек в социальных сетях имеет смысл обзавестись собственным каналом на Youtube. Желательно при этом сделать свой канал максимально индивидуальным, поэтому лучше не пользоваться шаблонами, а постараться придумать что-то действительно уникальное. Кроме того, для канала потребуется запоминающееся название. При создании аккаунта нужно как можно подробнее заполнить свой профиль и снабдить свой канал информативной аннотацией. Это вызовет доверие пользователей, которое имеет большое значение именно в интернет-среде.
Видео, которое вы собираетесь размещать на своем канале, должно быть высокого качества – это поможет привлечь широкую аудиторию. Поэтому к работе над роликами нужно по возможности привлекать специалистов, которые выполнят работу на высоком уровне. Раскрутку своего канала на Youtube следует вести через социальные сети и форумы – при правильно выбранной рекламной стратегии это гарантирует быстрый рост количества посетителей.