Продвижение статьями с помощью бирж

Сео-блог

Один из самых актуальных на сегодняшний день способов продвижения сайтов – это продвижение статьями.

Преимущества этого способа очевидны: можно написать релевантный по отношению к продвигаемой странице текст и органично поставить ссылку, которая будет куда естественней ссылки, купленной в одной из бирж ссылок с автоматическим размещением.

Успех продвижения с помощью бирж статей главным образом от следующих факторов:

  1. Уникальность размещаемой статьи
  2. Качество и уникальность уже размещённых статей на площадке
  3. Релевантность статьи по отношению к продвигаемой странице

Самые крупные игроки на рынке статей – это Seozavr, Liex, Articles.Sape, и, конечно же, Miralinks.

Seozavr – довольно старая биржа статей, через неё продвигается множество оптимизаторов,  биржа автоматизированная, оплата происходит по дням, если вам удобнее продвигать временными статьями – то стоит попробовать Seozavr.

Liex – одна из крупнейших бирж статей в рунете, в биржу уже добавлено более 150000 площадок.  Одна проблема-качество площадок, в большинстве случаев оно низкое, владельцы на своих ГС размещают множество ужасных генерированных статей и рано или поздно ловят фильтры и уходят под АГС.

Articles.Sape – лучший выбор для тех, кто решил продвигать статьями с оплатой за каждый день, там площадки куда качественней, чем в том же Liex.

Заслуженное лидерство среди бирж статейного продвижения занимает Miralinks – только там статьи размещаются «навсегда», модераторы системы жёстко следят за качеством добавления площадок, цены на статьи довольно приемлемые.

Также очевидный плюс Miralinks – это то, что площадки, которые торгуют в Sape и других автоматических биржах ссылок помечаются специальным значком, ещё Miralinks показывает, сколько статей размещено на площадке через систему, а также отображает их количество в процентном соотношении с остальными страницами сайта. В общем, Miralinks – лучшая биржа статей.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Архитектура сайта.

Недостатки у продвижения через биржи статей тоже, безусловно, есть: на уникальные статьи нужно тратить дополнительные деньги и дополнительное время, да и, в общем, стоимость продвижения статьями выше, чем ссылками с автоматических бирж.

Ещё один недостаток заключается в том, что если клиент откажется от продвижения, то деньги за статьи уже не отобьются, а ссылки с оплатой за каждый день можно легко снять без потерь, заплатив за время, которое эти ссылки провисели на сайтах.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, свои сайты я рекомендую продвигать статьями, ведь преимуществ явно больше, чем недостатков.

Оцените статью