Создание и продвижение сайтов – непростая задача, которая требует работы специалистов с соответствующим уровнем квалификации и мастерства.
Основные направления в этом деле – копирайтинг, рерайтинг и оптимизация текстов. Все эти услуги предоставляются интернет-агентствами при разработке и наполнении сайтов.
Копирайтинг является одной из самых востребованных услуг в пространстве интернета. Ценность здесь заключается в первую очередь в том, что статьи, которые пишет копирайтер, уникальны – это авторские произведения. Отличие от обычных статей только в том, что копирайтер пишет статьи на «заданную тему», данный вид написания текстов, по сути – сочинение, где определена тематика и специфика.
Услуга копирайтинг текстов предоставляется, если Заказчику требуются описания товаров или услуг, продающие тексты и просто интересные статьи, привлекающие внимание посетителей веб-ресурса.
Бывает, что одни сайты «воруют» информацию у других, и тогда поисковые системы могут признать сайт, у которого украли контент, неуникальным. В этом случае ставшие неуникальными статьи и тексты нужно отрерайтить – переписать.
Рерайтинг (переписанные статьи для сайта) – это новое изложение уже существующих текстов, описаний товаров, статей и другого контента. Нередко рерайтинг делается посредством перемены слов местами или подбора синонимов. Однако, качественный рерайтинг «на выходе» предполагает грамотный и уникальный текст, в котором сохранено неизменным смысловое содержание исходника, но при анализе полученный результат отличается от первоначального. Подобный рерайт можно сравнить с написанием изложения, то есть заданный текст переписан своими словами.
Также, в рамках продвижения сайтов, производится и оптимизация – наполнение текста ключевыми словами и/или фразами, призванными “привлечь внимание” поисковых систем.
В принципе, оптимизировать можно уже готовую статью, размещенную на сайте, да и вообще любое написание текстов, если только это не авторская статья или иное произведение, защищенное авторским правом. Также можно написать новую, ориентированную на заданные ключевые слова и фразы, статью.
Ключевики обязательно расставлены по тексту, но не в случайном порядке, а в соответствии с определенным алгоритмом. Плотность наполнения текста ключевыми словами может быть разной – это зависит от специфики сайта, требований и пожеланий его хозяев, и т.п. Сегодня инженеры поисковых систем все чаще меняют алгоритм поисковика, с такой же скоростью и веб-мастера его раскрывают.
В целом, правильная и эффективная расстановка ключевиков очень влияет на оптимизацию и продвижение вебсайта – рост его популярности среди предполагаемых посетителей.