Sega Saturn

Сео-блог

 

Sega Saturn

Эта статья посвящена последним игровым консолям от Sega и их эмуляции средствами свободного ПО. Сюжет печален, и по нему хорошо прослеживается, как некоторые события прошлого влияют на день нынешний. Могло случиться так, что сейчас, наряду с названиями современных консолей (Playstation, Wii и Xbox), стояла бы и привычная по 90-м Sega, а быть может, состав упомянутой тройки был бы и вовсе иным…

В прошлой части (см. «Open Source» №117 от 19.10.2012) я писал о космической баталии между Sega Megadrive и Super Nintendo. Sega бросала на рынок временные подкрепления – дополнительные модули к Megadrive: Sega CD и Sega 32Х, а конкуренты из мира Nintendo поступали иначе, встраивая дополнительные «расширяющие-ускорительные» чипы в сами игровые картриджи, что позволило портировать на SNES даже Doom. Итак, Sega сражается с Nintendo… Sega сражается с Atari и её Jaguar’oM. Sega отбивает атаки TurboGrafx-16. Но впереди маячит нечто совсем из ряда вон выходящее – боец другой весовой категории. Это Sony Playstation. Она очень близко: поступит в продажу 3 декабря 1994 году в Японии, а в сентябре 1995 -в Европе и США. Запомните эти даты.

Между тем в недрах Sega уже несколько лет разрабатывается секретный проект под кодовым названием «Aurora» – это и есть следующая за Megadrive, полновесная консоль от Sega. Еще в 1993 году, когда появилась консоль 3DO, президент американского подразделения Sega сказал, что у них УЖЕ есть более мощная машина, но еще не время выводить её на рынок… В аппаратном плане Sega Saturn была относительно сопоставима с Playstation, а в чем-то превосходила её. Например, в Sega Saturn было два центральных процессора – вот только разработчики игр мало использовали второй…

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему.
Оцените статью