Мониторинг показателей сайта.

Сео-блог

Любого владельца сайта всегда интересует вопрос статистических показателей. Такие показатели есть у каждого сайта, независимо от того, какой теме он посвящен.

Мониторинг показателей сайта.

Что это за показатели? Давайте разберемся.

Посещаемость. Этот показатель показывает, сколько посетителей зашло на сайт в течение определенного времени. Особенно важен данный показатель для сайтов коммерческой направленности. Очень часто высокая посещаемость сайта гарантирует его прибыльность – поэтому за этим показателем нужно внимательно следить.

Позиции сайта. Любой сайт появляется в выдаче поисковых систем по определенным запросам пользователей. На какой странице – это уже другой вопрос. С помощью специальных сервисов можно выяснить текущие показатели сайта.

Индексация сайта. Индексация страниц сайта – очень важный показатель. Чем больше страниц находится в индексе – тем лучше. Занесенные в базу данных страницы можно защитить от незаконного копирования (плагиата). При этом у каждого владельца сайта имеется возможность закрыть некоторые страницы от индексации, если он не желает, чтобы какая-либо информация не находилась в свободном доступе.

Релевантность поисковому запросу. По данному показателю пользователи находят сайт в поисковой выдаче. Как правило, сайт имеет несколько подобных запросов. Очень важно, чтобы запросы соответствовали тематике сайта.

Способы мониторинга

При продвижении сайта в поисковых системах seo-оптимизатор внимательно следит за изменением показателей: какова посещаемость, количество проиндексированных страниц и так далее.

Способов мониторинга показателей существует большое множество, но проще всего это сделать, воспользовавшись бесплатным сервисами поисковых систем. Яндекс.Вебмастер предоставляет всю необходимую статистическую информацию о сайте: индексированные страницы, исключенные из индекса, позиции сайта по ключевым словам.

Посещаемость легко отслеживать, установив на своем сайте счетчик. Наиболее популярны счетчики TOРMail, Liveinternet и Яндекс.Метрика. Владельцу нужно всего лишь внедрить в код сайта специальный скрипт – информация о посещаемости сразу становится доступна.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Амит Сингал о политике поиска Google.

Мероприятия по продвижению сайта нужно проводить параллельно с мониторингом показателей – это дает возможность вовремя принимать важные решения и корректировать стратегию продвижения. Во многих случаях мониторинг позволяет предсказать, как изменятся показатели сайта в будущем.

Оцените статью