SMO специалист.

Сео-блог

Специалисты по SMO занимаются вопросами, связанными с продвижением товаров и услуг своих клиентов в социальных сетях.

С их помощью создаются  группы по интересам, куда привлекаются людей.

К примеру, клиент может попросить создать и популярную группу любителей пива, в которой ненавязчивым образом  будет рекламироваться соответствующая продукция клиента (его бренд) или конкретный Интернет-магазин. Работа  это не совсем простая, новая и довольно перспективная, тем более истинных профессионалов в области SMO в настоящее время не так уж и много.

Примером продвижения товаров и услуг конкретного клиента в социальных сетях может быть создание групп в таких  сетях, как  Вконтакте.ру, существующих Интернет-магазинах, сервисах, новостных сайтах. Но не нужно в этом случае путать работу SMO специалиста с распространителем СПАМА при помощи социальных сетей, т.к. специалисты в области SMO занимаются исключительно легальными способами продвижения, к которым относятся:

  1. с тактическое и стратегическое продвижение компаний из продуктов и услуг в социальных сетях;
  2. анализ и поиск целевой аудитории, а также взаимодействие с ней в социальных сетях;
  3. взаимодействие с конкретными потребителями товаров и оказываемых услуг;
  4.  анализ и поиск товаров, услуг, товарных групп и брендов фирм, анализ соответствующей активности конкурентов в социальных сетях и  опосредованное взаимодействие с ними через “виртуалов”;
  5. брендинг, а также  создание положительного имиджа фирм в соцсетях;
  6. ведение сообществ и групп, а также блогов;
  7. активный  анализ и поиск возможностей интеграции с соцсетями (API  и виджеты,)
  8. формирование будущей команды специалистов по SMM  и SMO.

Основными клиентами профессионала в этой области являются:

• агентства по рекламе; • собственники известных торговых брендов и  марок; • сервисы и Интернет-магазины;

• другие компании, а также частные лица, которые интересуются продвижением в социальных сетях.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Зачем создавать сайт-визитку?

К основным навыкам, которые необходимы для этой работы, следует отнести:

• отличные знания функционала и особенностей сетей; • умение создавать привлекающий пользователей и интересный контент;

• умение создавать, а затем продвигать группы, клубы и сообщества;

К желательным знаниям, навыкам и умениям относятся:

• общие знания в области рекламы и маркетинга; • хорошие навыки психологии общения;

• наличие немалого  числа друзей и товарищей в интернете, а также, связей с наиболее  популярными блогерами.

Стоимость работы SMO специалиста договорная и очень многое зависит от поставленных перед ним  задач. К примеру, отдельно может оплачиваться создание конкретной  группы, а также её дизайна, а также наполнения. В тоже время отдельно производится оплата за привлечение пользователей отвечающих заданным клиентом параметрам в группу.

Искать указанную работу можно не только в SEO-компаниях, но и на форумах оптимизаторов, биржах для фрилансеров, а также путём продвижения посредством личного пиара.

Оцените статью