Биржа GoGetLinks. Небольшой обзор.

Сео-блог

GoGetLinks – это прочно обосновавшаяся в наших умах биржа вечных ссылок. Она позволяет вебмастеру прилично зарабатывать, а оптимизатору – наращивать ссылочную массу и эффективно продвигать свои сайты.

Биржа GoGetLinks. Небольшой обзор.

GoGetLinks появился в 2009 году, то есть где-то примерно 3 года назад. И за этот достаточно большой промежуток времени ГГЛ закономерно выбился в лидеры среди аналогичных бирж. Почему закономерно? Да потому что ни один другой подобный сервис не смог предоставить такие условия как GoGetLinks.

На момент написания этого поста в бирже вечных ссылок GoGetLinks зарегистрировано 84 тысячи 390 пользователей, а в самой системе присутствует более 9 тысяч сайтов. Для справки, руководителем данного проекта является Алексей Кураков, большой профессионал в сфере разработки и управлении интернет-проектов. Вот его фото:

Биржа GoGetLinks. Небольшой обзор.

 Заработок на GoGetLinks

Вебмастер, добавив свои сайты в систему, может начать зарабатывать с помощью размещения рекламы трех видов:

1. Рекламные заметки (постовые). 2. Контекстные ссылки.

3. Ссылки-картинки.

Заметка – это 2-3 предложения, в которых присутствует ссылка на сайт оптимизатора. Также в постовом должны присутствовать ключевые слова, указанные в задании. Обычно постовые размещаются в конце статей. Размещать постовые можно как в новых, так и в старых статьях.

Пример:
Международная юридическая компания Campio Group предоставляет услуги в области права. С помощью этой компании вы можете зарегистрировать оффшорную компанию или оффшор купить. Полный перечень предоставляемых услуг читайте на сайте campiogroup.com.

Контекстная ссылка – ссылка, которая гармонично вписана в уникальный текст. Размещать контекстные ссылки можно как в новых, так и в старых статьях. На мой взгляд, контекстная ссылка должна быть либо в начале, либо в середине статьи, это я думаю, идеальный вариант.

Кстати, немного удивляет тот факт, что контекстные ссылки на GoGetLinks стоят дешевле чем постовые. Мне кажется, что это в корне не верно. Контекстные ссылки – более естественны для поисковых систем, ведь размещаются они в середине или начале статьи.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Google Analytics

Ссылка-картинка – это графическое изображение, выполненное в виде гиперссылки на сайт оптимизатора. То есть, посетитель кликает на картинку и тут же переходит на какой-либо продвигаемый сайт. Вполне оригинальный способ раскрутки, который, я считаю, недооценивают.

Статьи в которых размещаются рекламные ссылки, должны быть уникальными и иметь от 1500 символов.

Преимущества GoGetLinks

Биржа GoGetLinks. Небольшой обзор.

1. Жесткая ручная модерация сайтов 2. Интуитивно понятный и удобный интерфейс 3. Трехмесячная гарантия покупных ссылок 4. Страховка покупных ссылок (дополнительная опция, осуществляется за 15% от стоимости ссылок в год) 5. Большой выбор среди качественных площадок

6. Очень много оптимизаторов

Это только несколько преимуществ биржи GoGetLinks. Наверняка я чего-то забыл. Но не суть важно, обзор GoGetLinks готов.

Оцените статью