Ссылочная стратегия.

Сео-блог

Ссылочная стратегия является одним из мероприятий по поисковой оптимизации сайта. Стратегия подразумевает размещение внешних ссылок на различных ресурсах, по которым пользователи могут попасть на продвигаемый сайт.

Любая стратегия подразумевает постоянное наращивание ссылочной массы, так как это приводит к повышению позиций сайта в рейтинге поисковых систем. Чем больше ссылок, тем соответственно выше позиция сайта.

Виды ссылочных стратегий

Сегодня существует несколько способов ссылочного продвижения сайтов. Отличия между стратегиями заключается в том, какими именно способами увеличивается количество внешних ссылок. Одним из самых несложных способов является быстрое наращивание ссылочной массы путем покупки некачественных дешевых ссылок.

Еще один способ, который напрямую вытекает из первого – так называемый «ссылочный взрыв». Используют эти способы либо малоопытные, либо беспринципные оптимизаторы, так как несмотря на быстрый рост позиций, сайт вскоре будет исключен из индексации и о дальнейшем продвижении можно забыть.

Наилучшей стратегией продвижения является постепенное увеличение ссылочной массы. SEO-оптимизатор внимательно анализирует сайты, на которых будет размещена ссылка и размещает ее так, чтобы она выглядела максимально естественной. Да, это процесс долгий, который может занять много месяцев, но зато все страницы сайта будут проиндексированы и со временем продвигаемый ресурс займет высокие позиции.

Естественность ссылок – основная забота SEO-специалиста при комплексной раскрутки сайта. Желательно, чтобы внешняя ссылка была размещена на тематическом ресурсе и была окружена текстом. Очень сильно помогает продвижению размещение в таких каталогах, как DMOZ и Яндекс. Каталог.

Покупка ссылок должна вестись постоянно, причем опытные оптимизаторы отдают предпочтение покупке вечных ссылок на страницах трастовых сайтов, так как именно такие ссылки имеют наибольший вес и со временем его только наращивают.

В связи с бурным развитием социальных сетей многие оптимизаторы все больше внимания уделяют раскрутке сайтов в социальных сетях. Работа это довольная трудная, так как в отличие от продвижения в поисковых системах требует хороших знаний в области маркетинга и рекламы.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Что нужно знать SEO-оптимизатору?

Это объясняется тем, что аудитория соц.сетей вовсе не настроена кликать по каждой рекламной ссылке, так что для того, чтобы добиться устойчивого трафика на продвигаемый сайт, оптимизатору придется проявить чудеса коммуникабельности. В настоящее время все большее количество SEO-специалистов приходят к мысли, что одного только поискового продвижения недостаточно и современная стратегия должна использовать комплексный подход.

Ссылочная стратегия для продвижения сайтов в ТОП

Оцените статью