Главная страница.

Сео-блог

Первое, что видит пользователь, переходя на новый сайт – это главная страница. Поэтому очень важно, чтобы главная страница была оформлена надлежащим образом – ведь это лицо сайта.

Главная страница.

От того, насколько грамотно выполнен дизайн главной, зависит, задержится ли на сайте пользователь и станет ли он в конечном счете его постоянным посетителем.

Как правило, главная страница создается на основе системы управления контентом, хотя это и не является обязательным условием. Многим знакома аббревиатура CMS – это сокращение от Content Manage System. При помощи системы управления вебмастер имеет возможность создать полноценный сайт, в том числе и его главную страницу. Ну а к главной странице предъявляются особые требования.

Вся навигация и прочий инструментарий должны быть интуитивно понятны любому, даже самому неопытному пользователю, впервые попавшему на сайт. Отдельное внимание нужно уделить средствам навигации, различным элементам дизайна, блоку новостей и прочей информации, которая может быть полезна посетителям. Главная страница должна быть привлекательной – ведь если ее вид не заинтересует пользователя, то он закроет сайт и уйдет к конкурентам.

Главная страница и SEO

Если рассматривать главную страницу в плане SEO, то ее значение скорее относительное. Безусловно, она очень важна, но для поисковой машины практически нет разницы между главной и другими страницами ресурса. Прежде всего поисковики смотрят, какое количество внешних ссылок ведет на сайт и каким образом они распределены.

Часто случается, что некоторые внутренние страницы сайта имеют большее количество ссылок, чем главная. Это является ошибкой, хотя и не вполне серьезной – никаких санкций к подобным сайтам не применяется. Это упущение отражается лишь на результатах продвижения, так как пользователи попадают по ссылке из поисковика на одну из внутренних страниц и не имеют возможности быстро понять, какой именно тематике посвящен данный ресурс.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  SEO-договор. Что должен знать заказчик?

Для многих сайтов, например, для интернет-магазинов, роль главной не так уж важна, но вот для интернет-сообществ ее значение трудно переоценить. Владельцы сайтов, имеющие множество разделов и рубрик должны стремиться к тому, чтобы по ключевым словосочетаниям в выдаче появлялась именно главная страница – ведь так гораздо больше шансов, что пользователь начнет переходить по ссылкам, знакомясь с интересующими его материалами и, следовательно, проведет на сайте долгое время.

Главная страница. Терминология

На сленге оптимизаторов главная страница может называться по разному, например, одно из обозначений главной – «морда». Часто встречается определение «хомяк». Казалось бы, что общего у веб-страницы с пушистым грызуном? На самом деле прозвище «хомяк» главная получила от английского home page, что, собственно, и означает главную, домашнюю страницу.

В английском языке для обозначения главной также используется слово doorway, что переводится, как входная дверь, что, в принципе, очень близко к прямому назначению главной страницы.

Оцените статью