Что такое постовой?

Сео-блог

Давайте разберемся с таким, какзалось бы, несложным вопросом – Что такое постовой?

Наверняка многие читатели блогов замечали, что в конце статьи автор размещает небольшой рекламный текст со ссылкой. Этот текст, как правило, состоит из двух-трех предложений и по тематике связан с темой статьи. Такой рекламный блок называется «постовой».

Очень важно, чтобы тема постового была связана с темой основного поста, иначе это вызовет негативную реакцию читателей и вряд ли они захотят перейти по ссылке. Да и поисковики плохо относятся к нетематическим ссылкам. Так, постовой на тему: что такое автоматическая регистрация в каталогах и у кого ее заказать, будет уместен именно в статье посвященной SEO.

Для того, чтобы постовой не смешивался с текстом, принято визуально его отделять от основного контента. Обычно постовой пишет сам блоггер, что дает стилистическое единство текста статьи и постового. Рекламная информация в этом случае подается ненавязчиво и аудитория воспринимает постовой, как рекомендацию автора.

Иногда текст постового рекламодатель пишет сам. Это не очень хорошо, так как такие постовые часто содержат неприкрытую лобовую рекламу, что вряд ли пойдет на пользу, ведь в этом случае постовой будет сильно выбиваться из контекста. Лучше не размещать такие постовые.

Постовые подразделяются на 3 категории:

1. Верхний постовой

Ссылка размещается в начале статьи. Часто блоггеры объясняют наличие постового тем, что рекламодатель является «спонсором поста». Так как постовой стоит перед текстом статьи, то такая ссылка будет видна на главной, что очень выгодно для рекламодателя. В среднем цена на такие постовые всегда будет более высокой, главное – не размещать более одного постового в начале статьи.

2. Постовой в теле поста

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Покупки в интернете провоцируют рост киберпреступлений

Часто встречается ситуация, когда постовой выглядит как рекламная врезка в середине статьи. Это редко встречающийся тип постового, следует помнить, что принято отделять его от основного текста отступом или черточками.

3. Нижний постовой

Наиболее часто встречающийся вариант, который размещается по умолчанию, если не было указано иное. Количество нижних постовых не должно превышать трех – не стоит перегружать веб-страницу большим количеством рекламных ссылок.

Так как постовые – инструмент поискового продвижения, то они должны отвечать нескольким требованиям:

• Уникальный текст. Постовой пишет сам блоггер, количество символов и содержание определяется им самостоятельно.

• Тематический текст – постовой должен быть соответствующим тематике сайта и теме основного поста.

• Осмысленный текст – желательно придумать интересный, привлекающий окружающий текст. Постовые типа: «Нашел классный сайт о мотокультиваторах» никому не понравится.

• Рекламная ссылка должна располагаться в середине поста – так она работает лучше.

• Точность постановки ссылки – ссылку необходимо ставить в том виде, в котором нужно рекламодателю. Самостоятельно менять анкор недопустимо. Допускается грамматическое изменение, но только в том случае, если рекламодатель дал на это вое согласие.

Оцените статью