Яндекс.Директ

Сео-блог

Компания Яндекс имеет собственную систему контекстной рекламы, которая называется Яндекс.Директ.

Свою работу этот сервис начал в 2001 году, несколько обогнав своих главных конкурентов Begun и AdWords.

Сегодня Яндекс.Директ является одной из самых популярных систем контекстной рекламы. Размещенные с помощью этого сервиса объявления имеют аудиторию, насчитывающую свыше 22 миллионов пользователей.

Яндекс.Директ – это очень удобная система, которая при этом является мощным и не слишком дорогим инструментом рекламы. Объявления показываются только пользователям Яндекса и на тех сайтах, которые заключили с поисковиком партнерское соглашение.

Таргетинг

В сервисе Яндекс.Директ используется временной и географический таргетинг, что позволяет рекламодателю демонстрировать объявление только пользователям из определенного региона и только в заранее отведенное для этого время, к примеру, исключительно в рабочие часы.

Для того, чтобы увеличить конверсию объявления, рекламодателю нужно грамотно составить заголовок, включив в него какое-либо ключевое слово, например для магазина натяжных потолков таким ключевиком будет «натяжные потолки». Также рекомендуется тщательно поработать над тестом самого объявления, перечислив там наиболее значимые конкурентные преимущества.

Чем больше ключевых фраз будет использовано в тексте объявления, тем выше вероятность, что на сайт зайдет больше посетителей. Для этого в Яндекс.Директ имеется инструмент «Подсказки», упрощающий подбор ключевых слов.

Для тех пользователей, которые еще не обзавелись собственным сайтом, сервис предлагает услугу создания виртуальной визитки, где можно указать все сведения о компании: контактные данные, вид деятельности и многое другое.

Стратегия показа рекламы

В Яндекс.Директ можно выбрать два типа показа контекстной рекламы: «быстрое привлечение посетителей», с помощью которого можно в кратчайшие сроки увеличить посещаемость сайта и «Распределенный недельный бюджет» – данный вид позволяет равномерно распределить рекламный бюджет. Однако и та и другая стратегия обойдется дороже, если объявление придется разместить на более выгодном месте.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Поговорим о соц. сети Вконтакте.

Оплата

В Яндекс.Директ оплата взимается за количество переходов пользователей. При этом показатель числа показов не учитывается – рекламодатель платит только за клик по ссылке.

Каков будет бюджет рекламной кампании – определяет сам пользователь сервиса. Оплатить рекламу можно электронными деньгами, с помощью банковского платежа, по карте, с терминала QIWI и даже с помощью SMS-сообщения.

Оцените статью