Донор в SEO.

Сео-блог
Донор в SEO.

В среде SEO-оптимизаторов довольно часто употребляется сленговое словечко – донор.

Что же означает этот термин, который логичней было бы встретить в медицине?

Донор. Описание

Донор – это сайт, который передает свое влияние или свой статический вес другому сайту или сразу нескольким сайтам. В результате такая передача оказывает влияние на ранжирование сайтов в выдаче поисковых систем. Сайты, на которые ссылается донор, называются акцепторами.

Однако не все ссылки, которые размещены на сайте-доноре, обязательно передают статический вес. Если на веб-странице имеются теги, которые запрещают индексацию ссылки поисковыми ботами, то такая ссылка не отдает свой вес акцептору. Узнать, ссылка проиндексирована и вес передается, это легко обнаруживается кликом по анкору – в результате мы попадаем на сайт-акцептор, что тут же отмечает счетчик посещений сайта.

Термин «донор» произошел от английского словосочетания «link juice», что на русский язык переводится, как «сок ссылки». То есть иными словами, перед нами некая модель, в которой «сок», то есть вес, переходит от одного сайта к другому. При этом, напомним, акцепторов у сайта донора может быть множество – чем больше страниц у ссылающегося сайта, тем большее количество он может разместить.

В наши дни донор – один из основных инструментов поискового продвижения. Ведь чем выше показатели донора, тем выше ценится ссылка, размещенная на его страницах, что, в свою очередь, оказывает влияние на показания акцептора. На каких сайтах размещать ссылки – решает SEO-оптимизатор.

Донор в SEO.

Очень часто, когда эти специалисты занимаются продвижением собственных ресурсов, они ищут доноры самостоятельно, практически в ручном режиме. Это помогает достичь стабильно высоких позиций в выдаче и при этом существенно снизить расходы на продвижение.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Ddos – атака: ее виды, особенности, методы борьбы.

Сайты-доноры неразрывно связаны с таким понятием, как покупка ссылок, когда владелец такого сайта получает за размещение внешних ссылок определенную плату, которая может быть как одноразовой (вечная ссылка), так и помесячной.

Как найти сайт-донор? Сегодня найти качественные рекламные площадки достаточно просто – существует множество бирж, которые предлагают такие услуги: GoGetLinks, RotaPost, WebEffector, Sape и тд. Также можно найти доноров через форумы, каталоги, социальные сети – все зависит от тематической направленности сайта-акцептора.

Оцените статью