Глубина просмотра.

Сео-блог

Глубина просмотра является одним из ключевых поведенческих факторов, оценивающих вовлеченность посетителей на сайте.​ Этот показатель отражает количество страниц, которые пользователь посещает в течение одной сессии.​

Значение глубины просмотра

Глубина просмотра отображает меру заинтересованности аудитории в контенте вашего сайта.​ Чем больше страниц просматривает пользователь за одно посещение, тем выше вероятность, что он заинтересован в предоставленной информации.​ Поисковые системы также учитывают этот показатель при ранжировании сайта и определении его качества.

Значение нормы глубины просмотра

Условно считается, что нормальная глубина просмотра должна составлять не менее 3 страниц. Хороший показатель глубины просмотра находится в пределах 4,5-5,1 страниц за одно посещение; Однако, этот показатель не является единственным и абсолютным показателем качества сайта.​ Даже при высокой глубине просмотра, сама структура сайта и качество контента имеют важное значение.​

Повышение глубины просмотра

Для увеличения глубины просмотра необходимо обращать внимание на удобство навигации, информативность стартовой страницы, уникальность и интересность контента. Кроме того, значительное влияние на уровень глубины просмотра оказывает быстродействие сайта, привлекательный дизайн и удобство использования.​

Инструменты анализа глубины просмотра

Для отслеживания и анализа глубины просмотра используются различные инструменты, такие как Google Analytics, Hotjar, Matomo, Яндекс Метрика, Clicky. Использование нескольких инструментов позволяет получить более точное представление о поведении посетителей и уровне их вовлеченности.​

Глубина просмотра является важным показателем эффективности сайта, отражающим уровень интереса посетителей к контенту.​ Повышение глубины просмотра осуществляется за счет удобства навигации, качественного и интересного контента, а также первоклассного пользовательского опыта.​

Среди многих поведенческих факторов, которые учитывают поисковики при выдаче сайтов пользователям, очень важное место занимает глубина просмотра.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  История Rambler.

Глубина просмотра.

Глубина просмотра – это число веб-страниц одного сайта, которые пользователь посещает за один заход.

Так как сегодня поисковые машины придают очень большое значение поведенческим факторам, то именно глубина просмотра может оказывать сильное влияние на рейтинг сайта в выдаче.

Глубина просмотра – это антипод показателя отказов. Понятно, что чем больше страниц просматривает посетитель, тем большее количество времени он находится на сайте. Следовательно, глубина просмотра подразумевает нулевое число отказов.

Этот факт поисковик оценивает, как положительный, что вместе с прочими методами продвижения может послужить очень мощным инструментом для выведения сайта в ТОП. Именно поэтому сегодня многие оптимизаторы стараются увеличивать глубину просмотра на продвигаемых ими ресурсах.

Как увеличить глубину просмотра?

• Внутренняя перелинковка

Перелинковка – это прекрасный способ значительно увеличить многие поведенческие факторы, в том числе и глубину просмотра. Стратегия перелинковки очень напоминает вышивание – сначала делается один стежок, затем другой и чем дальше, тем полнее картина. Аналогичным образом это происходит с перелинковкой. Переходя от ссылки к ссылке, пользователь не может остановиться, пока не получит всю интересующую его информацию.

Основная проблема – выстроить ссылки так, чтобы посетителю было действительно любопытно и он не понял, что им пытаются манипулировать. Самое главное – это качественный, информативный контент, при этом почти не имеет значения, каким он будет – графическим или текстовым.

Однако, выстраивая цепочку линков, очень важно соблюдать меру. Если ссылок будет слишком много, пользователь попросту устанет и потеряет мотивацию искать нужную информацию дальше. А это значит, что он покинет сайт, что, само собой, не ускользнет от внимания поисковой машины. Грамотная перелинковка – залог хорошей глубины просмотра.

• Карта сайта

Очень неплохим способом, влияющим на время пребывания пользователя на сайте, является создание карты сайта. Благодаря карте, посетитель получает в свое распоряжение мощный инструмент навигации, так как сразу же видит, где ему искать информацию. Несмотря на то, что при использовании карты глубина просмотра бывает не слишком большой – карта сайта сама по себе является положительным фактором, которое поисковая система учитывает при ранжировании.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Размножение текстов
Оцените статью