Распространенные ошибки при продвижении сайта.

Сео-блог
Распространенные ошибки при продвижении сайта.

Ни одно серьезное дело не обходится без ошибок. Это относится и к такому виду деятельности, как поисковое продвижение сайтов.

Некоторые ошибки легко можно исправить, над некоторыми нужно как следует потрудиться. Однако существует целый ряд однотипных ошибок при продвижении сайта, которые допускают начинающие веб-мастера и имеет смысл рассмотреть их подробнее.

Одной из самых распространенных ошибок является неправильная работа с ключевыми словами. Неравномерное распределение ключей на страницах вместо того, чтобы помочь в продвижении, имеет скорее обратный эффект. Стремление новичков поставить как можно большее количество ключевых слов на как можно меньшее количество страниц, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Если сайт продвигается сразу по нескольким поисковым запросам, то ключевые слова должны располагаться так, чтобы пользователь, открыв выданную поисковиком страницу, увидел то, что ему нужно, а не напичканный ключевиками контент. Поэтому нужно тщательно работать над контентом страниц, которые продвигаются по тем или иным запросам, стараясь как можно более незаметно вписать ключевые словосочетания в текст статьи.

Вторая ошибка – недостаточное знание предмета. У многих начинающих вебмастеров зачастую имеются самые дикие представления об оптимизации, подчерпнутые из весьма сомнительных источников. На самом деле подход к продвижению должен быть гибким. Это своего рода творчество – ведь опытные оптимизаторы при работе над продвижением сайта используют сразу несколько методик. Слепая вера в то, что SEO-статья должна быть длиной в 2000 знаков, плотностью вхождений ключевых слов в 5% и уникальностью по Адвего в 100% с шинглом 3 до добра не доведет. Это негибкий подход, с которым вряд ли получится успешно продвинуть сайт.

Распространенные ошибки при продвижении сайта.

Еще одна ошибка – сквозные блоки на страницах сайта. Иногда без таких блоков не обойтись, но у них есть одно неприятное свойство – они «размывают» контент, снижая эффект от наличия ключевых слов в теле статьи. Поэтому, если в сквозных блоках нет особой необходимости, от их использования лучше отказаться.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Перелинковка.

Четвертая ошибка связана с юзабилити сайта. Опытный оптимизатор сразу же укажет владельцу продвигаемого ресурса на то, что он теряет множество посетителей в том числе и из-за того, что пользователи просто не могут найти на сайте нужную им информацию. Поэтому еще до покупки ссылок нужно привести сайт в порядок, при необходимости поменять дизайн и навигацию.

Большое количество сайтов имеют на страницах устаревший или просто плохо написанный, неинформативный контент – такие статьи нужно немедленно убирать с сайта, заменяя их оптимизированным и уникальным контентом, который в равной мере будет интересен как пользователям, так и поисковым роботам.

Оцените статью