Google Analytics

Сео-блог

Google Analytics – это аналитический инструмент, который способен фиксировать особенности поведения интернет-пользователей на конкретном сайте.

Google Analytics

Данный инструмент разработан прежде всего для владельцев сайтов и веб-мастеров, однако с помощью Google Analytics могут решать свои задачи и SEO-оптимизаторы.

Подключиться к Google Analytics достаточно просто: нужно лишь разместить специальный скрипт на страницах своего сайта, после чего незамедлительно начинается сбор статистической информации.

Особенности технологии

В Google Analytics имеется две возможности взаимодействия с инструментом: платная и бесплатная. Для большинства сайтов прекрасно подходит бесплатная версия, так как она позволяет просматривать 5 миллионов веб-страниц ежемесячно.

Такое число просмотров позволяет примерно оценить эффективность коммерческих проектов. При использовании платной версии Google Analytics количество просмотров не ограничено, поэтому эту версию имеет смысл выбирать при работе над масштабными интернет-проектами.

Инструмент Google Analytics является частью системы AdWords, которая была создана для проведения рекламных кампаний в рамках поисковой системы Google. Задача инструмента – анализ поведения посетителей сайта: какие страницы они просматривают, сколько времени проводят на сайте, из какого региона идет наибольший трафик и так далее.

Вся статистическая информация поступает в AdWords и обрабатывается, после чего результаты становятся доступны веб-мастеру. На основании анализа сайта предлагаются различные рекламные подходы, которые могут поднять как целевой, так и общий трафик на сайт.

Любая удачная рекламная кампания в своей основе имеет информацию от Google Analytics, однако для этого вовсе не обязательно использовать AdWords, так как при достаточном опыте все можно сделать самостоятельно.

Согласно проведенным опросам, большинство оптимизаторов и веб-мастеров скептически относятся к возможностям Google Analytics. Считается, что подавляющее большинство российских пользователей в качестве поисковика выбирает Яндекс, который имеет собственный инструмент сбора аналитической информации – Яндекс.Метрику.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как открыть интернет-бизнес?

Однако, если планируется охватить как можно большее количество пользователей, то без Google Analytics уже не обойтись. Google является самым мощным игроком в сегменте интернет-поиска, так что пренебрегать этим не стоит.

Сайт, который продвигается на основе данных, предоставленных Google Analytics, имеет шансы на успех во всех имеющихся на сегодняшний день поисковых системах.

Оцените статью