Какие факторы влияют на работоспособность ссылок?

Сео-блог

Золотой век SEO, когда простые ссылки были единственным условием успешного продвижения сайта, давно прошел. Сегодня, раскрутка сайтов в Ижевске и в любом другом городе нашей страны претерпела серьезные изменения.

Теперь, размещая одну-единственную ссылку, нужно думать сразу о нескольких вещах: каким будет анкор, соответствует ли окружающий текст теме ссылки, планируются ли переходы по ссылке и о многих других параметрах. Пора уже задуматься и о конечном пользователе, который увидит эту ссылку и попадет по ней на продвигаемый ресурс. А это означает очень высокий уровень знаний о целевой аудитории.

В этой статье я постараюсь ответить на вопрос: Какие факторы влияют на работоспособность ссылок? Что ж, пожалуй начнем…

Итак, популярные сайты, давно существующие в интернете, давно уже не нуждаются в продвижении – их ссылочная масса вполне достаточна. Если посмотреть, как же распределяются ссылки, ведущие на различные страницы таких ресурсов, то можно увидеть, что анкоры этих ссылок – простые url-ы. Так часто делают пользователи. Другие характерные для людей анкоры – «там», «здесь», «тыц» и подобные им. Это естественные ссылки. Тематических анкоров – всего десять-пятнадцать процентов от общего количества. Вывод очевиден, естественность ссылок – очень весомый аргумент в работе с поисковыми роботами.

Чтобы выдать наиболее нужную пользователю информацию, поисковая система не удовлетворяется содержанием ссылки и ищет дополнительные сведения в тексте, окружающем ссылку. Поэтому необходимо, чтобы анкор был вписан как можно более естественно, желательно не забывать и о пользователях и строить текст так, чтобы не путались падежи и текст выглядел безупречно с точки зрения грамматики.

Поисковые системы уже давно с высокой долей точности умеют выявлять платные ссылки. Однако часто бывает так, что эта ссылка живет довольно долго, оказывается полезной и несмотря на сомнительное свое происхождение начинает работать так же, как и «приличные» естественные ссылки. Поисковые системы весьма ценят стабильность – «старики» у них в почете.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Проблемы с АГС

Очень важный момент – переходы по ссылке. Есть переходы – значит ссылка естественная, «человеческая». Для гарантии перехода ссылка должна ставиться с ювелирной точностью, чтобы вызвать желание пользователя кликнуть по ней.

Работоспособность ссылок зависит и от многих других факторов, однако всегда нужно руководствоваться правилом адекватности и естественности ссылочной массы. Чем естественней выглядят ссылки, тем меньше шансов попасть под санкции поисковиков, а значит оптимизаторы должны обязательно учитывать этот момент в своей работе.

Оцените статью