Рекламная сеть Яндекса.

Сео-блог

Рекламная сеть Яндекса – это система, состоящая из большого количества сайтов, на которых размещены объявления Яндекс.Директа, а в некоторых случаях и Яндекс.Маркета.

Рекламная сеть Яндекса.

Эта система учитывает, каким образом ведут себя пользователи, которые ищут нужную им информацию и показывает им контекстную рекламу, которая соответствует поисковым запросам.

Рекламная сеть Яндекса – это система тематической рекламы, которая появляется на страницах сайтов-участников. Поисковая реклама, как уже отмечено, появляется тогда, когда пользователь совершает запрос и в большинстве случаев предоставляет дополнительную информацию по теме поиска.

В отличие от нее, поведенческая реклама основана на технологии таргетинга и зависит от интересов конкретного посетителя сайта. Владельцы сайтов, которые входят в РСЯ, получают доход от кликов по рекламным ссылкам. Для них имеется возможность узнать число переходов, количество показов рекламы, а также другую статистическую информацию, которая доступна в партнерском интерфейсе.

Сотрудники поисковой системы постоянно улучшают качество рекламной сети, так, те рекламодатели, которые выбрали тариф «Беззаботный», могут получать советы от специалистов Яндекса по всем интересующим их вопросам. Рекламная сеть позволяет использовать такие инструменты, как запрет на показ рекламы «для взрослых», фильтр рекламы конкурентов, а также Яндекс.Метрику, которая служит для анализа поведенческих факторов пользователя и предоставляет различную статистическую информацию.

Вся информация на сайтах-участниках располагается в боках, которые владелец может разместить в любом месте своего сайта. Цена за клик зависит от многих факторов, в том числе и от количества переходов. Владелец сайта, разместивший рекламный блок, имеет половину всей прибыли, которую сайт заработал от кликов по рекламным ссылкам.

Стать участником рекламной сети может далеко не каждый сайт – требуется посещаемость не менее 300 человек в месяц. Сайт должен иметь платный хостинг и существовать не менее месяца. После подачи заявки на участие в РСЯ, она проходит модерацию и если сайт отвечает всем требованиям, владельцу высылается HTML-код и после его установки начинаются показы рекламы посетителям.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Показатели сайта.
Оцените статью