Типы поисковых запросов.

Сео-блог

Поисковые запросы подразделяются на несколько категорий. Конечно, в большинстве случаев пользователи делают информационные запросы, однако и другие типы поисковых запросов очень важны для продвижения сайта в поисковых системах.

Поисковые запросы бывают информационными, навигационными, медиа, транзакционными и общими. Давайте рассмотрим каждый из видов запросов – это поможет понять, какую роль каждый из них играет в раскрутке сайта.

1. Информационные запросы

Когда человеку требуется какая-то информация, то он вводит в строке поиска что-то вроде «Как появился Яндекс?». Поисковик выдает список сайтов, где встречается данное словосочетание, после чего пользователь просматривает сайт за сайтом, пока не найдет именно ту информацию, какая ему нужна. Продвигаться по таким запросам лучше всего сайтам с общей тематикой, для коммерческих сайтов такой способ практически бесполезен.

2. Навигационные запросы

Иногда, чтобы попасть на нужный сайт, пользователь вводит в поисковики запросы типа «вконтакте» или «сайт билайн». Система выдает нужный сайт первым в списке – продвигаться по таким запросам имеет смысл лишь в том случае, если есть уверенность, что пользователи будут искать сайт именно таким способом. Для некоммерческих сайтов и сайтов, принадлежащих малоизвестным компаниям, этот вид продвижения вряд ли подойдет.

3. Транзакционные запросы

Эти запросы совершаются, когда пользователь ищет конкретный товар или услугу. Запросы этого типа выглядят примерно так: «купить телевизор», «заказ такси» или «дачная мебель купить». Продвижение по транзакционным запросам наиболее предпочтительно для сайтов коммерческой тематики.

4. Общие запросы

Такие запросы не позволяют понять мотивацию пользователя. Запрос общего характера не скажет оптимизатору, чего же на самом деле хочет человек, набравший запрос «осень». Из-за этой размытости цели продвигаться по общим запросам стоит лишь в том случае, если целью ставится получить большой нецелевой трафик на сайт.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Оптимизация затрат в условиях кризиса.

5. Медиазапросы

С появлением сайтов, которые размещают на своих страницах медиаконтент, возникла необходимость в выделении подобных запросов в отдельную группу. По сути, это информационные запросы, поэтому на странице с видеороликом обязательно должен присутствовать окружающий текст, в котором содержится поисковый запрос.

Оцените статью