Яндекс.Вордстат

Сео-блог

Яндекс.Вордстат – это сервис ПС Яндекс, который дает возможность оценить количество показов рекламных объявлений в Яндекс.Директ, основываясь на статистической информации по пользовательским запросам.

Задача сервиса – оценка популярности различных тематик: чем популярней тематика, тем большее количество пользователей интересуется ей.

Также Яндекс.Вордстат можно использовать для эффективного подбора ключевых словосочетаний. Пользователям Яндекс.Вордстат доступна статистика всех запросов в поисковой системе Яндекс в течение месяца.

Выбор региона в Яндекс.Вордстат

Чтобы поднять эффективность рекламной компании, рекламодатель может уточнить в Яндекс.Вордстат регион отображения объявлений. Для этого достаточно нажать ссылку «Уточнить регион».

Данная ссылка расположена в правой части страницы Яндекс.Вордстат. После нажатия ссылки сервис произведет подсчет показов рекламы в указанном регионе, это делается по IP-адресам, которые находятся в базе Яндекса.

Как пользоваться Яндекс.Вордстат?

Чтобы воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат, достаточно ввести ключевое слово, это может быть наименование товара или услуги. Затем пользователю нужно нажать кнопку «Подобрать».

Сервис выдаст список запросов, включающих в себя ключевое слово, которые вводили пользователи в поисках нужной им информации. В правой части сервиса располагается статистика похожих запросов.

Столбец «Показов в месяц» и в той и в другой частях статистических данных означает прогноз будущего числа показов в течение следующего месяца. Если пользователь выберет тот или иной запрос в качестве ключевого слова, именно на эту цифру ему следует ориентироваться в дальнейшем.

К примеру, число показов напротив слова «стенд» – это общее количество всех показов, в которых встречается данное слово: «мобильные стенд», «выставочный стенд» и так далее.

Яндекс.Вордстат очень активно используют SEO-оптимизаторы, когда работают над семантическим ядром сайта. Грамотный подбор ключевых слов на основе статистики запросов помогает эффективно продвигать сайты в поисковых системах.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  SEO-договор. Что должен знать заказчик?

Вводя ключевое слово, можно получить подробную статистику по всем запросом, которые вводили пользователи, при этом можно ориентироваться на цифры количества показов. Яндекс.Вордстат позволяет подбирать слова в разделах «по неделям», «по месяцам», «по регионам», «на карте» и «по словам».

Операторы уточнения данных статистики

Оператор ”-” – исключает минус-слова Оператор “()” – используется в целях группировки слов Оператор ”|” – принимает значение “или” для запросов. Оператор “кавычки” – показывает данные статистики только для одного слова Оператор ”!” – используется для вывода статистики в точном виде.

Оператор ”+” – выполняет принудительный учет в выбранных фразах союзов и предлогов.

Оцените статью