Стратегии продвижения сайтов.

Сео-блог
Стратегии продвижения сайтов.

Оптимизация и раскрутка сайта в поисковых системах — процесс действительно сложный, ведь он требует предельной концентрации и отдачи в деле.

Самое главное перед началом раскрутки сайта – это определиться со стратегией продвижения, это необходимо сделать перед составлением семантического ядра сайта, потому что именно от выбранной стратегии будут зависеть ключевые слова, по которым будет продвигаться сайт.

Выбор стратегии продвижения во многом будет зависеть от тематики продвигаемого сайта, ведь в одной тематике может быть очень много трафика, а в другой, какой-нибудь узкоспециализированной нише его будет на порядок меньше, просто потому что информация, услуга, или товар нужны небольшому количеству людей.

• Продвижение морды и нескольких страничек по ВЧ запросам

Плюсы очевидны – при успешном продвижении, вы получите огромное количество целевого трафика на продвигаемый ресурс.

При этом стоит помнить, что продвижение по ВЧ во всех смыслах будет стоить вам очень дорого, естественно я имею в виду деньги и время.  Срок продвижения по высокочастотным запросам может достигать 6-8 месяцев и то не факт, что после истечения данного срока продвижение закончится успехом.

Также приготовьтесь изрядно раскошелиться, сайты, которые держат топы ВЧ, особенно в коммерческих тематиках держаться там за счёт купленных ссылок на довольно внушительные суммы. Тем не менее, сайт, уже обладающий внушительным трастом и возрастом будет продвинуть по ВЧ куда проще, чем недавно созданный проект.

• Продвижение большого числа страниц по низкочастотным запросам

Стратегии продвижения сайтов.

Самое главное преимущество этой стратегии – НЧ запросы можно продвинуть в ТОП достаточно быстро.

Недостатки же заключаются в том, что нужно будет очень много контента, который стоит сейчас далеко не дёшево, ещё один минус при продвижении по НЧ – множество запросов сложнее мониторить.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Продвижение сайта недорого в Москве.

• Комбинация первой и второй стратегий

Самая эффективная стратегия, пока растут основные ВЧ – запросы, получаем трафик по НЧ и создаём сайту постоянную аудиторию. Для максимального эффекта стоит подключить SMO, недооценивать потенциал социалок в плане трафика – глупо.

Вся информация выше дана в общем виде, при составлении стратегии продвижения стоит учитывать тематику, размер потенциальной аудитории, конкуренцию в тематике. Также стоит непременно проанализировать конкурентов и посмотреть по какой стратегии продвигаются они.

Оцените статью