Как можно повлиять на CTR контекстной рекламы?

Сео-блог

Заработок с помощью контекстной рекламы – процесс непростой и на величину доходов влияет множество факторов.

Размещая на своих ресурсах контекстную рекламу, многие владельцы бывают сильно разочарованы малым количеством переходов пользователей по ссылкам – а ведь именно переходы влияют на размер заработка.

CTR – это показатель переходов по ссылкам, который соотносится с общим количеством посетителей сайта. Допустим, сайт посетило 80 человек, а рекламой заинтересовалось всего 8 – значит, CTR составит 10 процентов. Что и говорить – CTR очень важный показатель и нужно стараться, чтобы он был как можно выше, так как выше будут и доходы от рекламы. Конечно, при большом трафике количество переходов будет достаточно большим, но можно зарабатывать и на небольшом трафике, только за счет высокого процента CTR.

В первую очередь нужно удачно расположить рекламные блоки. Если владелец сайта старается сделать трафик на сайт целевым, то посетителя всегда заинтересуются рекламой. Поэтому реклама должна находиться на видном месте, чтобы пользователь гарантированно ее заметил. Чем заметнее реклама, тем большую аудиторию можно охватить и тем выше будет ctr контекстной рекламы. Поэтому нужно тщательно выбирать рекламные зоны, однако при этом важно не переусердствовать – блоки должны быть заметными, но при этом они не должны мешать пользователям.

Чем большее количество страниц просматривают пользователи, тем выше шансы, что в какой-то момент кто-нибудь из них заинтересуется контекстной рекламой. Поэтому на сайте должен быть полезный и информативный контент и чем он будет увлекательней, тем больше будет среднее время пребывания пользователя на сайте. Сайт должен иметь привлекательный дизайн и удобную навигацию.

Еще одним фактором, влияющим на CTR, является качество трафика. Если трафик на сайт большой, но не целевой, то вряд ли доходы от рекламы составят хоть сколько-нибудь значительную сумму. Зато тематический трафик тут же отражается на цифрах CTR, поэтому начиная размещать рекламные ссылки, нужно, прежде всего, попытаться сделать трафик тематическим и целевым.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Что такое сервер?

Продвигая сайт в поисковых системах по тематическим запросам можно получить очень лояльную и заинтересованную аудиторию, которая начнет активно переходить по рекламным ссылкам. На CTR оказывают влияние многочисленные поведенческие факторы – над ними нужно постоянно работать, а это, в свою очередь, отразится на заработке от контекстной рекламы.

Оцените статью